Гарантия и возврат товара

Уважаемые Покупатели!

Интернет- магазин Vannafor.ru гарантирует вам, что приобретая в нашем магазине сантехнику, мебель для ванной комнаты и другие товары  вы можете быть уверены, что товары исключительно оригинальные и, как следствие, имеют гарантию производителя!

Срок гарантийного обслуживания составляет от 1 до 5 лет в зависимости от самого товара и гарантии предоставляемой производителем товара (на некоторые ванны до 25 лет).

Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров должно производится специализированными авторизированными сервисными центрами компаний производителей, имеющих на то соответствующие полномочия и аккредитацию. Как правило, производители указывают список авторизованных сервисных центров с расположением по городам на гарантийных талонах товара.

Ограничения по гарантии:

·         Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом.

·         Гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки).

·         Гарантия не распространяется на резиновые детали изделий.

·         Гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки товара собственными силами покупателя.

·         Гарантия не распространяется на дефекты возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.

·         Гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.

·         Производителями также могут быть установлены иные ограничения гарантии.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

 

Обмен и возврат товаров


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сертифицированного производителем данного товара сервисного центра или органа технической экспертизы (номера телефонов и адрес авторизованных сервисных центров указываются в гарантийном талоне товара). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного товара (до 5 кг) до сервисного центра и обратно должен осуществить покупатель.

 Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.

Не подлежат обмену и возврату товары, если Покупателем были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования, а также товар имеет дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов), товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).


 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества  

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка (сохраняйте оригинальную заводскую упаковку сантехники), товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкции и тд). Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем, а именно предметы санитарии и гигиены. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Vannafor.ru, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 1800 рублей (В зависимости от региона доставки Vannafor.ru оставляет за собой право изменить стоимость транспортных услуг).  

Претензия Покупателя должна быть подана не позднее, чем через 7 (семь) календарных дней с момента покупки, не считая дня совершения покупки (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей", на основании статьи №26.1 "О дистанционном способе продажи товара").

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня возврата товара Покупателем.

 

 

По всем вопросам связанным с гарантией, возвратом, обменом товаров просим обращаться по e-mail: rec@vannafor.ru